ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
1.Образование: БГПУ им. академика И.Г.Петровского
специальность учитель математики и информатики
2. педагогический стаж: 26 лет
3. Квалификационная категория: высшая
4.Имею грамоту Департамента общего и профессионального образования Брянской области
В 1997 году была принята на работу в Ивотскую среднюю общеобразовательную школу по специальности учитель математики.
В 2004 году стала преподавать информатику в 5-11 классах.
Я ставлю четкие цели обучения информатики в 5-11 классах:
- формирование общеучебных ( учебно –организационные, учебно – информационные, учебно – интеллектуальные,
учебно – коммуникационные) умений и способов интеллектуальной деятельности на основе методов информатики;
- формирование у детей готовности к использованию средств ИКТ в учебной деятельности
для решения задач и саморазвития;
- усиление культурологической составляющей школьного образования;
- пропедефтика понятий базового курса школьной информатики;
- развитие познавательных, интеллектуальных и творческих способностей учащихся.
Главной из низ них считаю первую. Особое внимание я обращаю на учебно – интеллектуальный блок:
- это умение осмысленно учить материал, выделяя в нем главное, а также умение анализировать,
сравнивать, устанавливать причинно – следственные связи
На учебно – коммуникационный блок:
- умение работать в коллективе, умение выступать перед аудиторией,
умение предоставить доклад ( выступление) с помощью средств ИКТ, умение применять коммуникационные технологии.
Самое замечательное, я считаю, что все эти умения и навыки пригодятся ребятам на любом другом предмете да и просто в жизни.
В жизни получается так, как сказал Авраам Линкольн: «Если бы у меня было 8 часов, чтобы срубить дерево, шесть я бы потратил на затачивание топора».
Для меня – это непрерывное обучение. Ведь только тогда можно соответствовать современному уровню владения информационными технологиями и быть лидером для своих учеников. Это «океан» времени, затраченное на качественную сторону любой работы, за которую берусь. Во всем ценю профессионализм! Не боюсь ошибаться, главное – вместе с ребятами сделать правильный выбор.
|